четверг, 4 января 2018 г.

Музей "Россия - моя история"

Люблю я Ставрополь в любое время года,
Люблю смотреть на красоту бесчисленных аллей,
Мне не важна, какая за окном погода,
От красоты его становится светлей... 

Мой город больше двух столетий процветает,
Растёт, светлеет, хорошеет с каждым днём...
 
    Ребята, уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки, гости и читатели блога, предлагаю вам познакомиться с новостройками нашего района 2017 года.
      Парки «Россия — моя история» —  федеральный проект, разработать который поручил Владимир Путин. Ставрополь стал четвёртым городом в стране, где открылся исторический парк «Россия - моя история».  

      Это интерактивный музей, где нет экспонатов в привычном нам смысле - здесь их заменяют сотни мультимедийных стендов, мониторов и проекторов. Из-за особенностей экспозиций музей называют «живым учебником», который можно послушать, посмотреть, открыть на нужной странице в любой момент.  Интересна форма подачи материала: про исторических деятелей рассказывают через факты их биографии. Про величайшие битвы можно узнать через карты, описания и даже визуальные реконструкции сражений. В музее собрана 1000-летняя история нашей страны: с древнейших времен до современности. Все это представлено в двух больших залах. Первый из них охватывает период от Древней Руси до Первой мировой войны, а второй рассказывает о событиях ХХ века и вплоть до современности. 

      Отдельное внимание уделено истории Ставрополя, где повествование ведётся о взаимоотношениях народов Кавказа. Важное место отведено материалам о становлении и особенностях культуры православия в северокавказском регионе. Отдельное внимание уделили историческим личностям, оставившим след в жизни нашего региона: А. С. Пушкину, М. Ю. Лермонтову, Л. Н. Толстому, генералу А. П. Ермолову, генерал-губернаторам И. В. Якоби и Н. Е. Никифораки. 


      То, что собрано внутри музея — лишь часть комплекса, под который отведена площадь в 8 гектаров. Здесь установлен 14-метровый памятник князю Владимиру, создан открытый амфитеатр почти на 500 зрителей. На площади возле музея собираются разместить один из самых больших фонтанов на юге страны. Парк прилегает к Владимирскому проспекту. Место для парка выбрали в густонаселённой части Юго-западного района Ставрополя.
Другие города прекрасны тоже,
Я с ними город мой всегда сравню,
Но сердцу Ставрополь всегда, всегда дороже,
Я только лишь его сейчас люблю!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий