Ребята, уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки! Новый стандарт образования провозглашает «От обучения чтению к чтению для обучения!..». ПОЧЕМУ ЧТЕНИЮ уделяется такое внимание?
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, участвовать в социальной жизни.
Раньше в начальной школе проверяли только технику чтения. Сейчас, начиная со 2 класса, отслеживаем уровень формирования
- техники чтения,
- читательской грамотности
- умения работать с информацией.
Предлагаю вашему вниманию сводную таблицу проверки навыка чтения третьеклассников. У вас будет возможность оценить уровень сформированности техники чтения, читательской грамотности и умения работать с информацией у вашего ученика.
В таблице цветом отмечены низкие показатели указанных умений.
- Половина третьеклассников не справилась с базовым уровнем развития умений работать с текстом (комплексная работа) .
- 3 ученика серьёзная ситуация с развитием данных умений. Родителям нужно обратить особое внимание на формирование данных умений. Это группа РИСКА !!! в освоении программы 3 класса.
Готова дать консультацию. На странице 3 КЛАСС, ОБЪЯВЛЕНИЯ есть ссылки на образовательные ресурсы, которые помогут спланировать и провести коррекцию формирования читательских умений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий