Ребята! Уважаемые родители, любящие дедушки и бабушки!
Наши второклассники занимаются по "Витаминкам" и "Первоклассной газете". Внеурочная деятельность предусматривает работу с информацией и мониторинг развития читательских умений и умений работать с текстом.
Дети выполнили комплексную работу № 3 "Велосипеды". Какой же результат мы получили?
Из таблицы видно, что процент выполнения работы и средний балл растёт, хотя и не очень высокий.
Наши второклассники занимаются по "Витаминкам" и "Первоклассной газете". Внеурочная деятельность предусматривает работу с информацией и мониторинг развития читательских умений и умений работать с текстом.
Дети выполнили комплексную работу № 3 "Велосипеды". Какой же результат мы получили?
Лучше всего учащиеся справились с задание № 6 (Поиск информации и понимание прочитанного) - 97%; хуже всего справились с заданием № 12 (Поиск информации и понимание прочитанного) - 31 %
Давайте сравним результаты выполнения 3-х работ:
Пример роста индивидуальных результатов. Наблюдается прогресс в развитии индивидуальных умений (выбраны учащиеся с самыми низкими показателями выполнения работы № 1).
В работе № 3 есть 100% показатель выполнения работы. Саша А. набрал 15 баллов из 15!
Продолжаем учиться работать с информацией: на уроках окружающего мира, русского языка, математики, технологии учимся переводить текстовую информацию в таблицу, схему, кластер и наоборот.
Комментариев нет:
Отправить комментарий